Category: литература

Category was added automatically. Read all entries about "литература".

soundcoder

Только что от "Большого брата" из гуглятника, брякнулось в гуглопочту.


Сие конечно порядком удивило.
Из соседних с Питером городов, действительно посещался Ломоносов (Ораниенбаум), а город Пушкин (Царское село) не считается таковым, ибо официально он числится как СПб.
И пешеходная статистика не врёт (принципиально только что расстояния с браслетом сверил).
Только вот как так-то?! В гуглоаккаунте своём, мониторинг местоположений себя любимого, ведь отключал насовсем и бесповоротно!
Проверил, действительно - статус "отключено". Но тогда откуда взялась вся эта статистика, да ещё с точным указанием посещённых злачных мест, с детализацией, аж по датам, блть?!!
Получается кругом обман?
А ещё оказывается сервис гуглофото, тихой сапой понатырил к себе все фотки, что я снимал на смартфон. То есть полторы тыщи фотографий, не спросив моего одобрения и расходуя мой же трафик, уползли в чужеземные райские облака и дали.
Оно всё это наверное удобно конечно, но чёт не очень приятно стало, когда без спроса, да ещё и при лично утверждённом "НЕТ", пользователь посылается нахер и система продолжает "творить добро"...

Посидел, подумал... а может статистика собрана из недр фоток посредством считывания и анализа функции EXIF (в которой кроется куча служебной информации)?
Но тогда откуда инфа про натоптанные километры и наезженные часы?
Как-то мутно всё это. Пора покупать бабушкофон и перестать брюзжать наверное. =))
soundcoder

Самый пошлый в мире стишок

Попался на в поле зрения, хрен знает сколько лет назад оцифрованная поэма Баркова - Утехи императрицы.
Сижу, слушаю и вспомнился великий стих этого классика:

Шел Хуй по хуевой дорожке,
Встретил Хуя с хуйней в лукошке.
- Здравствуй Хуй!
- Пошел нахуй!
Взял Хуй Хуя за хуй
И хуйнул его нахуй...

© Иван Семенович Барков

Все языки мира сосут по глубине понимания и изложения такого произведения! =)))
И никогда уже, и никто - более весомо не завернет русским матом... Эдакий эталон пошлости, мать его. =)

А где-то ведь у меня целый томик печатного издания, его непечатных произведений должен валяться...
Уже лет 10 на глаза не попадался, надо будет отыскать.

  • Current Music
    И.Барков - Утехи императрицы