?

Log in

No account? Create an account
 

Только что по работе...

About  

Previous Entry Только что по работе... 5 июн, 2017 @ 12:02 Next Entry

При СКАНИРОВАНИИ документа через ПРИНТЕР, Карл!
И такая поебень, через день, да каждый день!...

________
UPD: Мама мия, второй перл за дообеденное время - это уже перебор!

Tags: , ,
Оставить комментарий
[User Picture Icon]
From:yuskey_kun
Date:Июнь, 5, 2017 07:17 (UTC)
(Link)
Ахахаааа! Мой принтер не сканирует! Почини, тыж программист!!
[User Picture Icon]
From:soundcoder
Date:Июнь, 5, 2017 08:14 (UTC)
(Link)
проапдейтил пост. и посложнее ребусы приходят!...
пздц, блть.
[User Picture Icon]
From:yuskey_kun
Date:Июнь, 5, 2017 08:36 (UTC)
(Link)
впихнуть невпихуемое прям
[User Picture Icon]
From:dark_barker
Date:Июнь, 5, 2017 07:53 (UTC)
(Link)
я на подобное обычно отвечаю: "что-то делаете неправильно" и всё. и потом терпеливо жду когда нормально сформулируют проблему/вопрос (у нас Т.П. исключительно по нашему продукту, а общение в основном с айтишниками/админами клиента - и то бесят регулярно)
[User Picture Icon]
From:soundcoder
Date:Июнь, 5, 2017 08:18 (UTC)
(Link)
а мне полторы тыщи душ периодически фантазируют свои проблемы.
[User Picture Icon]
From:dark_barker
Date:Июнь, 5, 2017 08:57 (UTC)
(Link)
Работка не очень)
[User Picture Icon]
From:soundcoder
Date:Июнь, 5, 2017 09:58 (UTC)
(Link)
да не, нормально. иммунитет давно выработан, просто сегодня передоз тупняка за слишком короткое время.
[User Picture Icon]
From:_mikusha_
Date:Июнь, 5, 2017 08:10 (UTC)
(Link)
принтер? с каких пор принтер сканирует? или там агрешат 3 в одном?)
[User Picture Icon]
From:soundcoder
Date:Июнь, 5, 2017 08:17 (UTC)
(Link)
принтер фигня, решаемо. глянь, что ещё пришло... вот тут уже моск включать приходится.
[User Picture Icon]
From:_mikusha_
Date:Июнь, 5, 2017 08:32 (UTC)
(Link)
это как создать папку, в которую ничего полодить нельзя, а вот только брать от туда инфу... э?!
[User Picture Icon]
From:soundcoder
Date:Июнь, 5, 2017 08:48 (UTC)
(Link)
а вот нужно как-то наколдовать, ещё и срок выполнения заявки лимитирован. =))
[User Picture Icon]
From:_mikusha_
Date:Июнь, 5, 2017 08:50 (UTC)
(Link)
а дуракам этим объяснить, что требуемое не выполнить?
и разъяснить почему оне дураки такие?))
[User Picture Icon]
From:soundcoder
Date:Июнь, 5, 2017 09:57 (UTC)
(Link)
*устало*: их - легион, объяснить каждому невыполнимо...
[User Picture Icon]
From:_mikusha_
Date:Июнь, 5, 2017 10:09 (UTC)
(Link)
плакат повесь и дуракам туда пальцем тыкай)
[User Picture Icon]
From:soundcoder
Date:Июнь, 5, 2017 10:15 (UTC)
(Link)
с удовольствием бы =))
но в документообороте нет такой опции.
[User Picture Icon]
From:_mikusha_
Date:Июнь, 5, 2017 11:13 (UTC)
(Link)
бать, сам для себя хорошее сделай и тыкай потом всей почем зря как кутят в пики-каки))
[User Picture Icon]
From:rusairo
Date:Июнь, 22, 2017 21:00 (UTC)
(Link)
А че такова-то?

1. Стоит обычная МФУ-шка, но тк чел 95% времени через нее печатает, у него не проворачивается язык назвать этот чудной ящик с огоньками сканером.

2. Просят создать папочку с защитой накаченной порнухи с интернета от удаления. А то потом: "Ну я же токашта качал, там эта черненькая без смазки на все болты садится".. и только на второй минуте беседы понимаешь, что речь идет о прайсе на крепежные детальки с картинками и всякими артикулами.
(Оставить комментарий)
Top of Page Разработано LiveJournal.com